Mea maxima culpa
Obscurum per obscurius
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Mea maxima culpa > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
четверг, 12 июля 2018 г.
Эксперты о проблемах преподавания русского языка в школах Viktoriagrom 12:34:49
Несколько экспертов высказали свои мнения о проблемах в современном образовании, в частности – в преподавании русского языка в средней школе. Рассмотрим тезисно, какие проблемы посчитал важным выделить каждый участник опроса.
­­

Владимир Плунгян, доктор филологических наук, профессор, академик РАН, заместитель директора Института русского языка имени В.В. Виноградова РАН, заведующий кафедрой теоретической и прикладной лингвистики МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист в области лингвистической типологии и корпусной лингвистики.
Проблемы:
•Содержание учебников по русскому языку не имеет ничего общего с актуальным состоянием современного русского языка как науки. Многие используемые в них утверждения давно устарели и сейчас являются ошибочными.
•Наука начинается тем, где человек может сказать «я этого не понимаю», а наша система образования предполагает, что если ты не можешь заучить школьный курс русского языка, то далее ты не поступишь в вуз.
•В учебниках слишком много «теории» и терминов, которые совершенно никак не помогают начать писать без ошибок.
Игорь Исаев, кандидат филологических наук, директор Института лингвистики РГГУ, старший научный сотрудник отдела диалектологии и лингвистической географии Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН.
Проблемы:
•Русский язык заучивают, как парадигмы латыни, игнорируя тот факт, что в языке происходят или уже завершены определенные процессы, влияющие на его историю и состояние.
•Грамотный русский язык – это не только соблюдение правил орфографии и пунктуации, но также и множество фонетических, семантических и других законов. Орфография и пунктуация являются просто способом отражения языка на письме.
•Дети читают, но не понимают т.к. не имеют хорошего бэкграунда. Это происходит, когда родители не говорят с детьми о важных вещах, не обсуждают вместе с ними прочитанное, а учителя вместо того, чтобы объяснять ставят низкий балл за «я не понял».
Гасан Гусейнов, доктор филологических наук, профессор НИУ ВШЭ
Проблемы:
•Учителя сами не понимают важности предметов русский язык и литература, не понимают, что именно он определяет мышление человека, способ общения, способность объяснять и понимать другого.
•Учитель должен быть авторитетом, с которым ученикам комфортно учиться говорить, читать и обсуждать прочитанное и написанное.
•Родной язык нельзя целиком учить по учебнику, как иностранный. Учитель должен в каждом ученика развивать личную языковую способность, а министерство – беречь таких педагогов.
Порекомендую просто классных специалистов, которые смогут качественно подготовить к любым экзаменам. https://100ct.by


Mea maxima culpa > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Приглашаем всех~
придумай мне новый ник
пройди тесты:
А. С.
Кто из "Дисперсии" твоя пара
Какая ты конфетка.
читай в дневниках:
Тест: Ты в глазах парней ( Не врань...
Тест: [ ` какое направление музыки ...
Тест: На сколько процентов ты пацан...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх